Начальник административно-хозяйственного отдела - Первая Ветровая Электрическая Станция проекты, фабрики СЭЗ .

Начальник административно-хозяйственного отдела


Внутренний поиска кандидата (конкурсный отбор среди работников группы компаний АО «Самрук-Энерго»)

Начальник административно-хозяйственного отдела

г. Нур-Султан

Требуемый опыт работы: Не менее 3 (трех) лет

Опыт работы на руководящих должностях: Не менее 1 (одного) года

Полная занятость, полный день

Функциональное подчинение должности (должность): Заместителю Генерального директора по производственным вопросам

Руководство подчиненными (должности, количество): Отсутствуют

Уважаемый кандидат прошу ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с обязанностями и ТРЕБОВАНИЯМИ!

Обязанности: 

1) Организовывать административно-хозяйственную деятельность в Товариществе;

2) Руководить работниками отдела;

3) Обеспечивать работу по снабжению и хозяйственному обслуживанию Товарищества ее подразделений.

4) Вести всю административную работу Товарищества (обеспечивать благоприятный климат в офисе, обеспечение работникам канцелярскими товарами, питьевой водой, ГСМ, услуги мойки, техническое обслуживание автотранспортов, аренда помещения, хозяйственные расходы, курьерские услуги, запрос в Бизнес Центр по подготовке карточек управления доступом для работников), а также контролировать своевременную оплату вышеперечисленного перечня административных работ согласно заключенным договорам;

5) Следить за состоянием помещений и принимать меры по своевременному их ремонту;

6) Обеспечивать работников канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода;

7)   Контролировать соблюдение Арендодателем противопожарных, санитарно-гигиенических норм;

8)   Осуществлять контроль над уборкой служебных помещений;

9)  Своевременно обеспечивает работников Товарищества необходимыми картами системы контроля доступа (СКД);

10)  Координирует доставку питьевой воды для персонала структурных подразделений Товарищества;      

11)  Своевременно осуществляет мероприятия по обеспечению работников Товарищества автотранспортом;

12) Своевременно исполняет заявки работников Товарищества по хозяйственному обеспечению;

13) Обеспечивать ГСМ административное подразделение Товарищества

14) Осуществлять регулярный мониторинг и контроль административных штрафов по автотранспорту, находящемуся на балансе Товарищества;

15) Устанавливает связь с потенциальными поставщиками, по вопросам соответствия технических характеристик, маркетинговых цен;

16) Согласовывать договора на закуп товаров, работ и услуг в порядке, установленном локальными актами Товарищества;

17) Осуществлять контроль над исполнением договорных обязательств по заключенным договорам о закупках товаров, работ и услуг;

18) Организовывает приемку материально-технических ресурсов на склады, проверка их качества, количества и комплектности;

19) Принимает участие в организации хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, проводимых в Товариществе;

20) Проводить работу с потенциальными поставщиками товаров, работ и услуг по сбору коммерческих предложений;

21) Подготавливать необходимые документы по формированию ежегодного Плана Развития Товарищества, в части необходимых товаров, работ и услуг для обеспечения бесперебойной работы отдела;

22) Обеспечивать своевременное предоставление информации, отчетностей по запросам Единственного участника, Акционерного общества «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» и др.;

23) Координировать процессы административно-хозяйственного обеспечения Товарищества, обеспечивает свод, анализ и мониторинг данных, предоставляемых в Фонд и уполномоченным органам Товарищества, а также иным уполномоченным лицам;

24) Взаимодействовать со структурными подразделениями Товарищества в рамках компетенции отдела;

25) Руководит процессом и качеством оказания услуг лицами, привлеченными им на основании гражданско-правового договора для оказания услуг, в целях реализации возложенных на него задач;

26) Вести работу по разработке и внедрению предложений по совершенствованию внутренних нормативных документов в Товариществе и работы отдела;

27) Соблюдать трудовую и исполнительскую дисциплину;

28) Выполнять иные указания и поручения непосредственного руководителя и вышестоящих руководителей Товарищества, не противоречащих трудовому законодательству Республики Казахстан и настоящей должностной инструкции;

29) Знать и соблюдать требования внутренних нормативных документов Товарищества.

Требования:

Высшее профессиональное образование (экономическое/юридическое/техническое)

 Наличие лицензий, сертификатов и др.: Наличие сертификатов в сфере административно-хозяйственной деятельности предпочтительно

Профессиональные знания, умения, навыки компетенции:

Законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие вопросы хозяйственно-финансовой деятельности организаций, административно-хозяйственного обслуживания, структуру организации и перспективы ее развития, методики закупок товаров и оборудования, основы ценообразования, стандарты и технические условия закупаемого оборудования и инвентаря, принципы его работы, порядок расчетов за оказанные услуги и выполненные работы, правила и порядок хранения, складирования товарно-материальных ценностей, правила эксплуатации средств вычислительной техники, коммуникаций и связи, методы хозяйствования, основы налогового законодательства, порядок составления смет расходов, порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров, порядок приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги, средства механизации ручного труда, основы организации и управления персоналом, экономику и организацию труда, производства и управления, трудовое законодательство, правила внутреннего трудового распорядка, производственной санитарии, требования пожарной безопасности;

Знание Гражданского кодекса Республики Казахстан, Законов Республики Казахстан «О Фонде национального благосостояния «Самрук-Казына»», «Об электроэнергетике»,  «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью», «О поддержке использования возобновляемых источников энергии» и иных нормативных правовых актов в соответствии с направлением деятельности Товарищества;

Знание Закона РК  «О противодействии коррупции»

 

Личностные характеристики:

Порядочность, умение работать с информацией, нацеленность на результат, инициатива и решительность, Стимул к развитию, Достижение целей, Саморегулирование и выдержка

Навыки пользования персональным компьютером: Свободное владение персональным компьютером

Уровень владения языками: Русский, казахский

Планируемая дата выхода на работу: 01.07.2022

Условия: Пн-пт, с 09:00 до 18:30 с перерывом на обед с 13:00 до 14:30, соцпакет



Внутренний поиска кандидата (конкурсный отбор среди работников группы компаний АО «Самрук-Энерго»)

Начальник административно-хозяйственного отдела

г. Нур-Султан

Требуемый опыт работы: Не менее 3 (трех) лет

Опыт работы на руководящих должностях: Не менее 1 (одного) года

Полная занятость, полный день

Функциональное подчинение должности (должность): Заместителю Генерального директора по производственным вопросам

Руководство подчиненными (должности, количество): Отсутствуют

Уважаемый кандидат прошу ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с обязанностями и ТРЕБОВАНИЯМИ!

Обязанности: 

1) Организовывать административно-хозяйственную деятельность в Товариществе;

2) Руководить работниками отдела;

3) Обеспечивать работу по снабжению и хозяйственному обслуживанию Товарищества ее подразделений.

4) Вести всю административную работу Товарищества (обеспечивать благоприятный климат в офисе, обеспечение работникам канцелярскими товарами, питьевой водой, ГСМ, услуги мойки, техническое обслуживание автотранспортов, аренда помещения, хозяйственные расходы, курьерские услуги, запрос в Бизнес Центр по подготовке карточек управления доступом для работников), а также контролировать своевременную оплату вышеперечисленного перечня административных работ согласно заключенным договорам;

5) Следить за состоянием помещений и принимать меры по своевременному их ремонту;

6) Обеспечивать работников канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода;

7)   Контролировать соблюдение Арендодателем противопожарных, санитарно-гигиенических норм;

8)   Осуществлять контроль над уборкой служебных помещений;

9)  Своевременно обеспечивает работников Товарищества необходимыми картами системы контроля доступа (СКД);

10)  Координирует доставку питьевой воды для персонала структурных подразделений Товарищества;      

11)  Своевременно осуществляет мероприятия по обеспечению работников Товарищества автотранспортом;

12) Своевременно исполняет заявки работников Товарищества по хозяйственному обеспечению;

13) Обеспечивать ГСМ административное подразделение Товарищества

14) Осуществлять регулярный мониторинг и контроль административных штрафов по автотранспорту, находящемуся на балансе Товарищества;

15) Устанавливает связь с потенциальными поставщиками, по вопросам соответствия технических характеристик, маркетинговых цен;

16) Согласовывать договора на закуп товаров, работ и услуг в порядке, установленном локальными актами Товарищества;

17) Осуществлять контроль над исполнением договорных обязательств по заключенным договорам о закупках товаров, работ и услуг;

18) Организовывает приемку материально-технических ресурсов на склады, проверка их качества, количества и комплектности;

19) Принимает участие в организации хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, проводимых в Товариществе;

20) Проводить работу с потенциальными поставщиками товаров, работ и услуг по сбору коммерческих предложений;

21) Подготавливать необходимые документы по формированию ежегодного Плана Развития Товарищества, в части необходимых товаров, работ и услуг для обеспечения бесперебойной работы отдела;

22) Обеспечивать своевременное предоставление информации, отчетностей по запросам Единственного участника, Акционерного общества «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» и др.;

23) Координировать процессы административно-хозяйственного обеспечения Товарищества, обеспечивает свод, анализ и мониторинг данных, предоставляемых в Фонд и уполномоченным органам Товарищества, а также иным уполномоченным лицам;

24) Взаимодействовать со структурными подразделениями Товарищества в рамках компетенции отдела;

25) Руководит процессом и качеством оказания услуг лицами, привлеченными им на основании гражданско-правового договора для оказания услуг, в целях реализации возложенных на него задач;

26) Вести работу по разработке и внедрению предложений по совершенствованию внутренних нормативных документов в Товариществе и работы отдела;

27) Соблюдать трудовую и исполнительскую дисциплину;

28) Выполнять иные указания и поручения непосредственного руководителя и вышестоящих руководителей Товарищества, не противоречащих трудовому законодательству Республики Казахстан и настоящей должностной инструкции;

29) Знать и соблюдать требования внутренних нормативных документов Товарищества.

Требования:

Высшее профессиональное образование (экономическое/юридическое/техническое)

 Наличие лицензий, сертификатов и др.: Наличие сертификатов в сфере административно-хозяйственной деятельности предпочтительно

Профессиональные знания, умения, навыки компетенции:

Законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие вопросы хозяйственно-финансовой деятельности организаций, административно-хозяйственного обслуживания, структуру организации и перспективы ее развития, методики закупок товаров и оборудования, основы ценообразования, стандарты и технические условия закупаемого оборудования и инвентаря, принципы его работы, порядок расчетов за оказанные услуги и выполненные работы, правила и порядок хранения, складирования товарно-материальных ценностей, правила эксплуатации средств вычислительной техники, коммуникаций и связи, методы хозяйствования, основы налогового законодательства, порядок составления смет расходов, порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров, порядок приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги, средства механизации ручного труда, основы организации и управления персоналом, экономику и организацию труда, производства и управления, трудовое законодательство, правила внутреннего трудового распорядка, производственной санитарии, требования пожарной безопасности;

Знание Гражданского кодекса Республики Казахстан, Законов Республики Казахстан «О Фонде национального благосостояния «Самрук-Казына»», «Об электроэнергетике»,  «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью», «О поддержке использования возобновляемых источников энергии» и иных нормативных правовых актов в соответствии с направлением деятельности Товарищества;

Знание Закона РК  «О противодействии коррупции»

 

Личностные характеристики:

Порядочность, умение работать с информацией, нацеленность на результат, инициатива и решительность, Стимул к развитию, Достижение целей, Саморегулирование и выдержка

Навыки пользования персональным компьютером: Свободное владение персональным компьютером

Уровень владения языками: Русский, казахский

Планируемая дата выхода на работу: 01.07.2022

Условия: Пн-пт, с 09:00 до 18:30 с перерывом на обед с 13:00 до 14:30, соцпакет