Менеджер по закупкам и административным вопросам - Первая Ветровая Электрическая Станция проекты, фабрики СЭЗ .

Менеджер по закупкам и административным вопросам


Менеджер по закупкам и административным вопросам

г. Нур-Султан

Требуемый опыт работы: cтаж практической работы в профессиональной сфере – не менее 1 года

Полная занятость, полный день

Уважаемый кандидат прошу ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с обязанностями и ТРЕБОВАНИЯМИ!

Обязанности: 

1) Обеспечивать работу по снабжению и хозяйственному обслуживанию Товарищества ее подразделений.

2) Вести всю административную работу Товарищества (обеспечивать благоприятный климат в офисе, обеспечение работникам канцелярскими товарами, питьевой водой, ГСМ, услуги мойки, техническое обслуживание автотранспортов, аренда помещения, хозяйственные расходы, курьерские услуги, запрос в Бизнес Центр по подготовке карточек управления доступом для работников), а также контролировать своевременную оплату вышеперечисленного перечня административных работ согласно заключенным договорам;

3) Следить за состоянием помещений и принимать меры по своевременному их ремонту;

4) Обеспечивать работников канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода;

5)   Контролировать соблюдение Арендодателем противопожарных, санитарно-гигиенических норм;

6)   Осуществлять контроль над уборкой служебных помещений;

7)  Своевременно обеспечивает работников Товарищества необходимыми картами системы контроля доступа (СКД);

8)  Координирует доставку питьевой воды для персонала структурных подразделений Товарищества;      

9)  Своевременно осуществляет мероприятия по обеспечению работников Товарищества автотранспортом;

10) Своевременно исполняет заявки работников Товарищества по хозяйственному обеспечению;

11) Обеспечивать ГСМ административное подразделение Товарищества,

12) Осуществлять регулярный мониторинг и контроль административных штрафов по автотранспорту, находящемуся на балансе Товарищества;

13) Устанавливает связь с потенциальными поставщиками, по вопросам соответствия технических характеристик, маркетинговых цен;

14) Разрабатывает и согласовывает проекты договоров на закуп ТРУ, условий поставок ТРУ согласно требованиям Стандарта управления закупочной деятельности по закрепленной за работником номенклатуре ТРУ;

15) Организовывает приемку материально-технических ресурсов на склады, проверка их качества, количества и комплектности;

16) Осуществляет постоянный мониторинг исполнения утвержденного Плана закупок (ПЗ) по курируемым статьям, договоров на закуп услуг или поставку товаров и осуществлять оплату по ним;

17) Разрабатывает технические спецификации для закупки ТРУ для административных нужд Товарищества;

18) Осуществляет мониторинг реестра договоров, в части своевременного исполнения договорных обязательств по закрепленным за работником договорам;

19) Осуществляет претензионно – исковую работу, подготовку претензионных писем, собирает материалы по контрагентам нарушивших условия заключенных договоров;

20) Осуществлять сбор коммерческих предложений для их последующего анализа и составления маркетинга на приобретения ТРУ.

21) Принимает участие в организации хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, проводимых в Товариществе;

22) Подготавливать заявки на оплату счетов по закупкам товаров, работ и услуг;

23) Обеспечивать своевременное предоставление информации, отчетностей по запросам Акционерного общества «Самрук-Энерго», ТОО «Самрук-Казына Контракт», Акционерного общества «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» и др.;

24) Проводить работу с потенциальными поставщиками товаров, работ и услуг по сбору коммерческих предложений;

25)      Формировать и составлять Годовой план и Долгосрочный план закупок товаров, работ и услуг на соответствующий финансовый год;

26) Проводить корректировки Годового плана и Долгосрочного плана закупок товаров, работ и услуг на соответствующий финансовый год;

27) Проводить закупки товаров, работ и услуг для производственных нужд Товарищества;

28) Подготавливать, согласовывать решения на закуп товаров, работ и услуг в порядке, установленном локальными актами Товарищества;

29) Разрабатывать, согласовывать и заключать договора на закупку товаров, работ и услуг в порядке, установленном локальными актами Товарищества;

30) Осуществлять контроль над исполнением договорных обязательств по заключенным договорам о закупках товаров, работ и услуг (в том числе контроль согласовывания электронных актов прием-передачи ТРУ на портале закупок, контроль предоставления отчета по доле местного содержания от контрагентов);

31) Координировать деятельность структурных подразделений Товарищества по вопросам организации закупок товаров, работ и услуг;

32) Взаимодействовать со структурными подразделениями Товарищества в рамках своей компетенции;

33) Знать и соблюдать требования внутренних нормативно-правовых документов Товарищества.

34) Выполнять иные указания и поручения непосредственного и вышестоящих руководителей Товарищества, не противоречащих трудовому законодательству Республики Казахстан и настоящей должностной инструкции.

35) Соблюдать трудовую и исполнительскую дисциплину.

Профессиональные знания, умения, навыки компетенции:

Знание законодательных и нормативных документов, регулирующих деятельность административно-хозяйственного обслуживания Товарищества, таких как, правила эксплуатации помещений, основы организации труда, законодательство о труде Республики Казахстан.

Знание Законов Республики Казахстан «О Фонде национального благосостояния «Самрук-Казына»», «Об электроэнергетике», «О государственных закупках» и «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью»;

Знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующие вопросы закупок и административно-хозяйственного обеспечения;

Знание основ менеджмента, маркетинга и экономики, методы ценообразования, стратегию и тактику ценообразования;

Навыки формирования и мониторинга годового и долгосрочного плана закупок Товарищества

Знание норм Стандарта управления закупочной деятельностью АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына» и организаций пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Казына» на праве собственности или доверительного управления, утвержденного решением Правления АО «Самрук-Казына» от 9 сентября 2019 года (протокол №31/19);

Знание порядка осуществления закупок АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына» и организациями пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Казына» на праве собственности или доверительного управления, утвержденного решением Совета директоров АО «Самрук-Казына» от 3 июля 2019 года (протокол №161) и иных правил, инструкций Фонда, регламентирующих процессы закупочной деятельности, внутренних нормативных документов Товарищества;

Знание плана развития и бюджета Товарищества, профиль, специализацию и особенности структуры Товарищества;

 

Личностные характеристики:

Порядочность, умение работать с информацией, нацеленность на результат, инициатива и решительность, Стимул к развитию, Достижение целей, Саморегулирование и выдержка.

Образование:

Высшее профессиональное образование (экономическое/финансовое, юридическое, гуманитарное)

Уровень владения языками:

Русский, Казахский

Навыки пользования персональным компьютером:

Свободное владение персональным компьютером

Планируемая дата выхода на работу:

25.04.2022

Внутренний поиск и/или внешний поиск:

Внутренний.

График работы с 09-00 до 18-30, перерыв на обед с 13-00 до 14-30, сб-вс выходные дни

Срок поиска: с 13.04.2022 по 17.04.2022 года.



Менеджер по закупкам и административным вопросам

г. Нур-Султан

Требуемый опыт работы: cтаж практической работы в профессиональной сфере – не менее 1 года

Полная занятость, полный день

Уважаемый кандидат прошу ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с обязанностями и ТРЕБОВАНИЯМИ!

Обязанности: 

1) Обеспечивать работу по снабжению и хозяйственному обслуживанию Товарищества ее подразделений.

2) Вести всю административную работу Товарищества (обеспечивать благоприятный климат в офисе, обеспечение работникам канцелярскими товарами, питьевой водой, ГСМ, услуги мойки, техническое обслуживание автотранспортов, аренда помещения, хозяйственные расходы, курьерские услуги, запрос в Бизнес Центр по подготовке карточек управления доступом для работников), а также контролировать своевременную оплату вышеперечисленного перечня административных работ согласно заключенным договорам;

3) Следить за состоянием помещений и принимать меры по своевременному их ремонту;

4) Обеспечивать работников канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода;

5)   Контролировать соблюдение Арендодателем противопожарных, санитарно-гигиенических норм;

6)   Осуществлять контроль над уборкой служебных помещений;

7)  Своевременно обеспечивает работников Товарищества необходимыми картами системы контроля доступа (СКД);

8)  Координирует доставку питьевой воды для персонала структурных подразделений Товарищества;      

9)  Своевременно осуществляет мероприятия по обеспечению работников Товарищества автотранспортом;

10) Своевременно исполняет заявки работников Товарищества по хозяйственному обеспечению;

11) Обеспечивать ГСМ административное подразделение Товарищества,

12) Осуществлять регулярный мониторинг и контроль административных штрафов по автотранспорту, находящемуся на балансе Товарищества;

13) Устанавливает связь с потенциальными поставщиками, по вопросам соответствия технических характеристик, маркетинговых цен;

14) Разрабатывает и согласовывает проекты договоров на закуп ТРУ, условий поставок ТРУ согласно требованиям Стандарта управления закупочной деятельности по закрепленной за работником номенклатуре ТРУ;

15) Организовывает приемку материально-технических ресурсов на склады, проверка их качества, количества и комплектности;

16) Осуществляет постоянный мониторинг исполнения утвержденного Плана закупок (ПЗ) по курируемым статьям, договоров на закуп услуг или поставку товаров и осуществлять оплату по ним;

17) Разрабатывает технические спецификации для закупки ТРУ для административных нужд Товарищества;

18) Осуществляет мониторинг реестра договоров, в части своевременного исполнения договорных обязательств по закрепленным за работником договорам;

19) Осуществляет претензионно – исковую работу, подготовку претензионных писем, собирает материалы по контрагентам нарушивших условия заключенных договоров;

20) Осуществлять сбор коммерческих предложений для их последующего анализа и составления маркетинга на приобретения ТРУ.

21) Принимает участие в организации хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, проводимых в Товариществе;

22) Подготавливать заявки на оплату счетов по закупкам товаров, работ и услуг;

23) Обеспечивать своевременное предоставление информации, отчетностей по запросам Акционерного общества «Самрук-Энерго», ТОО «Самрук-Казына Контракт», Акционерного общества «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» и др.;

24) Проводить работу с потенциальными поставщиками товаров, работ и услуг по сбору коммерческих предложений;

25)      Формировать и составлять Годовой план и Долгосрочный план закупок товаров, работ и услуг на соответствующий финансовый год;

26) Проводить корректировки Годового плана и Долгосрочного плана закупок товаров, работ и услуг на соответствующий финансовый год;

27) Проводить закупки товаров, работ и услуг для производственных нужд Товарищества;

28) Подготавливать, согласовывать решения на закуп товаров, работ и услуг в порядке, установленном локальными актами Товарищества;

29) Разрабатывать, согласовывать и заключать договора на закупку товаров, работ и услуг в порядке, установленном локальными актами Товарищества;

30) Осуществлять контроль над исполнением договорных обязательств по заключенным договорам о закупках товаров, работ и услуг (в том числе контроль согласовывания электронных актов прием-передачи ТРУ на портале закупок, контроль предоставления отчета по доле местного содержания от контрагентов);

31) Координировать деятельность структурных подразделений Товарищества по вопросам организации закупок товаров, работ и услуг;

32) Взаимодействовать со структурными подразделениями Товарищества в рамках своей компетенции;

33) Знать и соблюдать требования внутренних нормативно-правовых документов Товарищества.

34) Выполнять иные указания и поручения непосредственного и вышестоящих руководителей Товарищества, не противоречащих трудовому законодательству Республики Казахстан и настоящей должностной инструкции.

35) Соблюдать трудовую и исполнительскую дисциплину.

Профессиональные знания, умения, навыки компетенции:

Знание законодательных и нормативных документов, регулирующих деятельность административно-хозяйственного обслуживания Товарищества, таких как, правила эксплуатации помещений, основы организации труда, законодательство о труде Республики Казахстан.

Знание Законов Республики Казахстан «О Фонде национального благосостояния «Самрук-Казына»», «Об электроэнергетике», «О государственных закупках» и «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью»;

Знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующие вопросы закупок и административно-хозяйственного обеспечения;

Знание основ менеджмента, маркетинга и экономики, методы ценообразования, стратегию и тактику ценообразования;

Навыки формирования и мониторинга годового и долгосрочного плана закупок Товарищества

Знание норм Стандарта управления закупочной деятельностью АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына» и организаций пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Казына» на праве собственности или доверительного управления, утвержденного решением Правления АО «Самрук-Казына» от 9 сентября 2019 года (протокол №31/19);

Знание порядка осуществления закупок АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына» и организациями пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Казына» на праве собственности или доверительного управления, утвержденного решением Совета директоров АО «Самрук-Казына» от 3 июля 2019 года (протокол №161) и иных правил, инструкций Фонда, регламентирующих процессы закупочной деятельности, внутренних нормативных документов Товарищества;

Знание плана развития и бюджета Товарищества, профиль, специализацию и особенности структуры Товарищества;

 

Личностные характеристики:

Порядочность, умение работать с информацией, нацеленность на результат, инициатива и решительность, Стимул к развитию, Достижение целей, Саморегулирование и выдержка.

Образование:

Высшее профессиональное образование (экономическое/финансовое, юридическое, гуманитарное)

Уровень владения языками:

Русский, Казахский

Навыки пользования персональным компьютером:

Свободное владение персональным компьютером

Планируемая дата выхода на работу:

25.04.2022

Внутренний поиск и/или внешний поиск:

Внутренний.

График работы с 09-00 до 18-30, перерыв на обед с 13-00 до 14-30, сб-вс выходные дни

Срок поиска: с 13.04.2022 по 17.04.2022 года.