Заместитель Генерального директора по обеспечению
Внутренний конкурс для группы компаний АО "Самрук-Энерго"
Требуемый опыт работы: Стаж практической работы в профессиональной сфере – не менее 5 лет, стаж на руководящей должности – не менее 3 лет
Полная занятость, полный день
ВНИМАНИЕ! Прежде чем откликаться на вакансию ВНИМАТЕЛЬНО ознакомьтесь с обязанностями и требованиями!
Обязанности:
Исполняет свои обязанности под общим руководством первого руководителя организации и во взаимодействии с руководителями других подразделений и служб. Решает вопросы, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности организации. Организовывает работу и эффективное взаимодействие вверенных ему структурных подразделений, направляет их деятельность на повышение эффективности работы организации.
Функциональныеподчинение должности (должность):
Генеральному директору
Руководство подчиненными (должности, количество):
Начальник отдела правового обеспечения и корпоративных вопросов, начальник отдела закупок и административно-хозяйственного обеспечения, менеджер по кадровым и административным вопросам, менеджер по маркетингу, менеджер по закупкам
Требования:
Образование:
Высшее профессиональное образование (экономическое, техническое, юридическое)
Профессиональные знания, умения, навыки компетенции:
Законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие вопросы хозяйственно-финансовой деятельности организаций, административно-хозяйственного обслуживания, структуру организации и перспективы ее развития, методики закупок товаров и оборудования, основы ценообразования, стандарты и технические условия закупаемого оборудования и инвентаря, принципы его работы, порядок расчетов за оказанные услуги и выполненные работы, правила и порядок хранения, складирования товарно-материальных ценностей, правила эксплуатации средств вычислительной техники, коммуникаций и связи, методы хозяйствования, основы налогового законодательства, порядок составления смет расходов, порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров, порядок приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги, средства механизации ручного труда, основы организации и управления персоналом, экономику и организацию труда, производства и управления, трудовое законодательство, правила внутреннего трудового распорядка, производственной санитарии, требования пожарной безопасности.
|
Условия:
Полный рабочий день пн-пт, с 09:00 до 18:30 с перерывом на обед с 13:00 до 14:30
Ключевые навыки
Владение навыками управленческой культуры (четкое планирование, организация и контроль исполнения, навыки ведения переговоров, составления договорных условий, контроль исполнения, навыки анализа эффективности процессов и их оптимизации, владение основами проектного управления, умение работать в условиях многозадачности, владение основами управления изменениями, знание основ управления рисками, навыки управления конфликтами, навыки владения деловой переписки
Личностные характеристики
Порядочность, умение работать с информацией, нацеленность на результат, инициатива и решительность, Стимул к развитию, Достижение целей, Саморегулирование и выдержка, Коммерческое мышление
Заявки направлять на электронную почту: a.omarova@pves.kz